Продолженный рост опухоли на фоне лечения Ниволумабом

Описание: Онкоотоларингология, челюстно-лицевая онкология, реконструктивно-пластическая хирургия

Светлана
Светлана
Репутация: 0
С нами: 1 месяц 7 дней

Сообщение #1 Светлана » 19.02.2019, 01:53

Рак языка IV F yp T3N2bM0. Комбинированное лечение (хирургическое лечение от 07.12.18 (резекция языка справа + ЛАЭ I-III с двух сторон) + ХЛТ СОД 66Гр + 5 ведений цисплатина 40 мг/м2 январь-февраль 2018 г.) Рецидив заболевания в области дна полости рта rp T4aN0M0. 28.09.18 Хирургическое лечение (резекция дна полости рта и языка с одномоментной микрохирургической пластикой химерным кожно-мышечным атуторансплантатом). Ранее сутки после операции осложнились тромбозом реципиентной артерии. 28.09.18 Срочная операция. Пластика языка и дна полости рта перемещенным кожно-мышечным пекторальным лоскутом справа. (С02) Продолженный рост опухоли. 09.01.19 циторедуктивное R2 хирургическое лечение. В настоящее время лекарственная терапия Ниволумабом в дозировке 3 мг/кг раз в две недели. Проведено 2 процедуры. На фоне которых происходит стремительный рост опухоли. Опухоль заняла всю ротовую полость. Стремительно увеличивается объем щеки. Отек переходит уже в височную часть. Значительно увеличились объемы шеи. Хотелось бы понять, что делать в данной ситуации: срочно прекращать лечение или это временное явление, которое пройдет при продолжении лечения?

Вернуться в «Опухоли головы и шеи»