Страница 1 из 1

Потеря памяти, как побочный эффект

Добавлено: 05.11.2019, 06:45
КсенькаZaraza
Перед тем как начать лучевую терапию, мне врач-радиолог сказала, что после терапии, спустя года два у меня начнется такой побочный эффект, как проблемы с памятью. Кто проходил более двух лет назад терапию расскажите это правда?

Добавлено: 05.11.2019, 07:01
Man_Go
Ну и что это вам даст, если даже кто то скажет, что это правда? От терапии откажитесь? Нет, конечно. Так что давайте решать проблемы по мере их поступления :razz:

Добавлено: 05.11.2019, 08:34
Helen
Побочный эффект есть у каждого лекарства, но не у всех он проявляется. Так и в данной ситуации - может проявится, а может и нет. В любом случае проходите лучевую терапию спокойно и без нервов, предупредите просто родственников.

Добавлено: 05.11.2019, 11:07
Darina
Впервые слышу о том, что потеря памяти может быть побочный эффектом, в основном - рвота, понос, диарея, вздутие, тошнота :think: А память, да и еще спустя столько времени... не знаю, странно

Добавлено: 05.11.2019, 12:12
Mishlen
Я вам хочу сказать, что в этом есть смысл. Ведь автор пишет, что побочка появится только через два года, а тошнота и рвота, это мгновенные симптомы. Очень даже может быть, что лучевая нам потом аукнется.

Добавлено: 05.11.2019, 14:40
Natali
Побочный эффект может быть, а может и не быть. Зачем себя настраивать на плохое. Если даже он и будет, то узнайте про него все - как подготовиться, как пережить, вернется ли память и т.д.