Скоро предстоит.

Описание: Осложнения химиотерапии и реабилитация, вопросы по препаратам

Hanter
Аватара
Hanter
Репутация: 0
С нами: 2 года

Сообщение #1 Hanter » 14.06.2017, 21:33

Чего ждать мне от терапии? Каких страшных побочных эффектов? Правда что волосы выпадать будут и сыпь угревая по лицу? Тошнота? Я просто начитался уже и пытаюсь приготовить себя заранее к этому.

ИринаГрадская
Аватара
ИринаГрадская
Репутация: 0
С нами: 2 года

Сообщение #2 ИринаГрадская » 15.06.2017, 07:47

Да... все эти "прелести" в побочном эффекте лечения. И про волосы и про тошноту - все правда. Кто-то переносит проще, кто-то тяжелее. Но ни у кого не проходит безболезненно.

Hanter
Аватара
Hanter
Репутация: 0
С нами: 2 года

Сообщение #3 Hanter » 15.06.2017, 15:26

Знаете, можно все это пережить. Лишь бы только помогло в итоге. Иначе какой смысл во всем этом? Ладно я переживу, мужик все таки, а детям, девушкам как?

Ксения_Золотова
Аватара
Ксения_Золотова
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 2 года
Откуда: Ростов

Сообщение #4 Ксения_Золотова » 15.06.2017, 18:25

Да всем непросто. Потому что в принципе с таким диагнозом как рак уже не просто смириться. Даже не смотря на то, что все не сто процентов смертельно и можно вылечиться, а все равно, услышать такой диагноз просто ужасно.

ИринаГрадская
Аватара
ИринаГрадская
Репутация: 0
С нами: 2 года

Сообщение #5 ИринаГрадская » 16.06.2017, 14:15

А мириться с этим диагнозом нельзя. Смириться - это же равноценно как сдаться. Надо бороться и еще раз бороться. Понятно, что не легко будет. Но многие же побеждают!

Гарик
Аватара
Гарик
Репутация: 0
С нами: 2 года

Сообщение #6 Гарик » 16.06.2017, 14:33

Согласен, что нельзя мириться. Кстати, знаете, что есть случаи, когда врачи считали, что все уже бесполезно, а на деле человек сильный духом все равно выздоравливал.

Алена
Аватара
Алена
Репутация: 0
С нами: 2 года

Сообщение #7 Алена » 16.06.2017, 18:51

У вас еще не такая стадия, что бы руки опускались. Боритесь за жизнь и здоровье. Верьте и не сдавайтесь. И тогда все будет хорошо. На 95% успех зависит от нас самих.

Hanter
Аватара
Hanter
Репутация: 0
С нами: 2 года

Сообщение #8 Hanter » 18.06.2017, 16:13

ребят, спасибо огромное за поддержку. Вот верите, нет - слезу на глаза наворачиваются. Не все в нашем мире потеряно и есть все же добрые, отзывчивые люди, которые тебя поймут.

Илона
Аватара
Илона
Репутация: 0
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #9 Илона » 25.06.2017, 18:32

В принципе правда. Но это не на постоянно. Мне кажется страшнее это побочные эффекты со стороны ЖКТ. Тошнота, головокружение, рвота и все такое.


Вернуться в «Химиотерапия»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость