Последствия после химии.

Описание: Осложнения химиотерапии и реабилитация, вопросы по препаратам

dia
Аватара
dia
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #1 dia » 21.06.2017, 20:10

Я не буду скрывать, что не понимаю ничего в этом вопросе. Но оно меня гложет. После химии что с организмом происходит? Я хочу детей и семью... Какие осложнения могут возникнуть после химии?...

Стася
Аватара
Стася
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #2 Стася » 22.06.2017, 19:51

Ну особо не стоит по этому поводу переживать. После химии может временно дисфункция яичников произойти и из-за этого нарушиться режим критических дней, а в следствии и бесплодие появиться. Но функция восстанавливается со временем.

Рыжая
Аватара
Рыжая
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #3 Рыжая » 24.06.2017, 14:43

Я вообще не думала, что после химии может не быть детей. Какая связь здесь может быть, вроде как? Разве что это рак по женской линии. Но оказывается, вон оно что даже может быть!

Святослава
Аватара
Святослава
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #4 Святослава » 25.06.2017, 10:09

Ну ведь правда же, что потом все восстанавливается. Надо просто немного подождать и выполнять все рекомендации врача. Вот и все.

Илона
Аватара
Илона
Репутация: 0
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #5 Илона » 25.06.2017, 18:30

Химия это жесткое испытание для организма. Но все можно восстановить и спокойно рожать себе дальше. Не переживайте и лечитесь себе спокойно.

КсенькаZaraza
Аватара
КсенькаZaraza
Возраст: 39
Репутация: 7
С нами: 1 год 4 месяца

Сообщение #6 КсенькаZaraza » 03.11.2019, 18:41

Сложно сказать. У меня есть знакомый, которому сказали, что после химии детей у него не будет, но в итоге, он смог! И у него родилась полностью здоровая девочка. И вообще, он сейчас отлично себя чувствует, живет обычной жизнь, ничем не болеет и ни на что не жалуется.
Все еще будет! Никогда не отчаивайтесь! На руинах возникнет новая крепость!

Dat4ik
Аватара
Dat4ik
Репутация: 1
С нами: 2 месяца 12 дней

Сообщение #7 Dat4ik » 30.01.2021, 12:42

Последствия, даже при использовании новейших препаратов, совсем не маленькие. Некоторые химиопрепараты повреждают клетки практически всех органов. К сожалению, не было еще людей, чтобы химиотерапия для них прошла незаметно. Чаще всего, это наверное всем известно, выпадают волосы. Ногти становятся ломкими, появляется анемия со всем"букетом" ее симптомов.

Фризик M
Аватара
Фризик M
Возраст: 31
Репутация: 1
С нами: 2 месяца 17 дней

Сообщение #8 Фризик » 31.01.2021, 08:36

Невозможно предсказать, как химиотерапия отразится на здоровье, потому что все индивидуально. Может быть только выпадение волос и небольшое снижение лейкоцитов в крови, а может быть и стоматит, и тошнота и рвота и диспепсические явления, в виде диареи постоянной. Нужно правильно питаться, как назначают врачи и это снизит интенсивность проявлений.


Вернуться в «Химиотерапия»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость